Единый телефон/факс:

(812) 334 98 33

E-mail:

case@tpas.ru

Лидирующая в классе мощность и управляемость бульдозеров Case

CA_1650M_500x333На выставке Bauma 2013 компания Case представляет новую серию M гусеничных бульдозеров, оснащаемых эффективными приводами, эксклюзивными ходовыми частями увеличенного срока службы и современными автоматическими системами управления, которые повышают производительность и снижают расходы владения и эксплуатации на рабочих площадках.

Новая линейка включает три модели эксплуатационной массой от 13 до 20 тонн. Бульдозеры серии M имеют лучшее в классе тяговое усилие, сниженное выделение шума и вредных газов, а также прочную конструкцию, гарантирующую максимальную надежность и долговечность.

Передовая технология двигателей

Модели 1150M1650M и 2050M приводятся в действие новейшими экономичными двигателями FPT Industrial, которые предлагаются в технологии, обеспечивающей соответствие стандарту Tier 4 Interim, или в версиях, сконфигурированных по сниженным регламентам выхлопа специально для рынков СНГ, Китая и Азиатско-тихоокеанского региона. Выгода от применения этих двигателей заключается в значительной экономии топлива и в повышении производственной эффективности.

CA_1150M_500x333

Благодаря апробированной технологии и лучшим в классе двигателям новая серия Case M предлагает огромную выходную мощность величиной до 226 л.с. что позволяет исполнять самые тяжелые задания и обеспечивать увеличение тягового и толкающего усилий по сравнению с предшествующим поколением машин.

 

Модели 1650M и 2050M используют теперь V-образный блок охлаждения, благодаря которому увеличена поверхность охлаждения и повышена эффективность этого процесса. Конструкция включает гидравлический реверсивный вентилятор, который уменьшает интервалы очистки радиатора и снижает потребление мощности двигателя, поскольку процесс охлаждения регулируется по запросу.

Непобедимое тяговое усилие

На бульдозерах серии M Series устанавливается высокоэффективная гидростатическая трансмиссия, которая позволяет развивать лидирующее в классе тяговое усилие величиной 213.5 кН для модели 1150M, 311 кН для 1650M и 374 кН для модели 2050M. Компоновка трансмиссии полностью пересмотрена, благодаря чему улучшено охлаждение масла, что особенно важно в странах с жарким климатом, а также обеспечивается постоянная передача мощности под нагрузкой.

Операторы могут выбирать мягкую, среднюю или агрессивную настройки включения заднего хода и рулевого управления, чтобы подстроить машину под условия грунта и предпочтения водителя. Может также регулироваться пропорция заднего хода, чтобы обеспечить пожелания оператора по комфорту или производительности. Джойстик управления может использоваться для выбора до 15 настроек скорости или для выбора режима пропорционального управления. Это позволяет повысить точность в операциях чистового планирования, улучшить комфорт оператора и снизить напряжения в раме бульдозера.

Электронное увеличение производительности

Кабина бульдозеров серии M смещена на 100 мм вперед, в результате чего обеспечивается максимальная обзорность отвала и улучшается балансировка машины, причем уровень внутреннего шума в кабине уменьшен до значения всего лишь 76 дБ(A). Электрогидравлический джойстик управления открывает возможность простой интеграции с наиболее распространенными системами спутникового (GPS) и лазерного управления машиной.

Новый джойстик управления отвалом предусматривает режим автоматического встряхивания для быстрой очистки отвала и режим планирования, который снижает скорость отвала на 50% для повышения точности. Скорость реакции отвала может быть установлена в три позиции, для точного выравнивания, для общих бульдозерных задач или для тяжелых работ по перемещению грунта.

Стойкое встроенное качество

Новая целиковая рама Case была перепроектирована с целью улучшения доступа к компонентам и обеспечения высоких характеристик надежности. Геометрия цилиндров отвала была оптимизирована для ускорения реакции на перемещение рычага управления и для увеличения усилий толкания, максимизации комфорта и точности. Новая рама отвала PAT коробчатого сечения сделана более прочной и стойкой, особенно при работе отвала в угловом положении. Для тяжелых приложений, в конфигурациях с бульдозерным отвалом, используется запатентованное эквистатическое устройство Case, которое распределяет усилие толкания равным образом на две толкающие балки, независимо от угла наклона отвал. Это уменьшает износ рамы и рычагов бульдозерного отвала.

Заказчики, работающие в абразивных условиях, могут использовать гусеницы увеличенного срока службы Case (CELT), которые вдвое повышают время работы по сравнению со стандартными гусеницами. Гусеничная цепь CELT использует две соосные втулки, причем внешняя вращается в контакте со звездочкой, что значительно снижает износ, вызываемый трением. Звездочка отличается меньшим количеством зубьев, но, благодаря на 40% большему количеству материала в основании зуба, она имеет между зубьями в три раза больше материала износа.

Переработанная конструкция рамы бульдозера упрощает обслуживание, поскольку все главные точки обслуживания находятся в легком доступе. Точки смазки сгруппированы вместе для уменьшения времени обслуживания, а четыре нижних пластины открывают быстрый доступ к двигателю и трансмиссии. Все точки контроля гидравлики и фильтры, а также электрические предохранители доступны с уровня земли.

Максимальная универсальность

Все три машины можно заказывать с выбором ходовой части в вариантах гусениц XLT, WT и LGP, а для модели 2050M имеется также конфигурация LT, которая обеспечивает максимальное сцепление в тяжелых условиях. Предлагается также широкий ассортимент отвалов, включающий 6-степенной отвал PAT и складывающийся прямой отвал PAT. Кроме того в бульдозерной спецификации машина может быть заказана с прямым или полусферическим отвалом.

Можно устанавливать рыхлитель с тремя стойками, а для работ в лесном хозяйстве имеется специальная защита кабины и верхнего корпуса машины. Ходовая часть имеет наклонные защитные крышки для улучшения самоочистки шасси при работе в условиях глубокой грязи.